Важно! Система удаленного автоматического контроля нагрузки на оси грузового автотранспорта помогает избежать штрафов, налагаемых в соответствии с нарушением статьи 12.21.1. КоАП РФ.
Компания World Telecom предлагает владельцам тяжелого грузового транспорта абсолютно новое техническое решение – онлайн систему контроля нагрузки на ось. ALS Control подключается к бортовой системе транспортного средства, с высокой точностью отслеживает показатели нагрузки, передает данные на удаленный сервер, информацию с которого могут просматривать диспетчера и руководители автопарка.
Комплект оборудования предназначен для высокоточного контроля нагрузки грузовых автомобилей. Устройства можно использовать на грузовом транспорте с количеством осей от 2 до 6, либо на грузовых прицепах с количеством осей от 1 до 6.
Функции ALS Control:
Важно! Ключевая особенность работы – передача полной информации о весовых характеристиках автопоезда на удаленный сервер в режиме онлайн.
В любой момент времени диспетчер или руководитель автопарка видит в программе данные по каждому транспортному средству:
Вся информация хранится централизованно. Доступ в программу мониторинга можно получить с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего доступ к сети интернет. Таким образом, контролировать работу техники можно не просто удаленно, а из любого места.
Систему проектировали таким образом, чтобы использовать приборы можно было на любых тягачах, грузовых автомобилях, прицепах. Ограничения в плане грузового автотранспорта отсутствуют. Количество поднимающихся осей на тягаче и прицепе также роли не играет.
* Система весового контроля ALS Control может быть подключена к любому терминалу с интерфейсом RS-485, при поддержке протокола цифровых ДУТ Omnicomm LLS.
* На прицепе устанавливается свой микроконтроллер для вычисления нагрузки, что обеспечивает возможность использования разных прицепов с одним грузовым автомобилем.
* Водитель видит всю полезную информацию на мониторе в кабине автотранспорта.
Система весового контроля ALS (основной блок) включает в себя три основных элемента:
Блок, устанавливаемый на тягач, несколько отличается – в нем дополнительно присутствует модуль Bluetooth, для возможности подключения мобильных устройств.
Полный комплект оборудования для тягача также включает в себя специальный монитор, устанавливаемый в кабину водителя.
Чтобы весовой контроль работал корректно, необходимо правильно смонтировать все приборы, подсоединить их к бортовой системе спутникового мониторинга и откалибровать. После этого можно будет контролировать вес и нагрузку, причем как из водительской кабины, так и удаленно.
На тягач устанавливают полный комплект оборудования, включающий: датчики, микроконтроллер, модули RS-485 и Bluetooth, монитор.
На прицеп ставят только блок системы ALS Control.
В процессе эксплуатации транспортного средства и прицепа, микроконтроллер блока прицепа в режиме реального времени вычисляет нагрузку на оси прицепа и передает данные в блок тягача.
Блок грузового автомобиля обрабатывает информацию, высчитывает нагрузку на оси тягача, формирует данные о полной массе автопоезда, с указанием веса перевозимого груза.
Вся собранная информация передается на бортовой терминал, а также отображается на дисплее монитора, установленного в кабине водителя.
Важно! Так как блок системы ALS Control, установленный на прицепе, вычисляет нагрузку на все оси самостоятельно, к одному и тому же тягачу можно подсоединять разные прицепы. Точность показаний и корректность работы всей системы весового контроля не изменится, дополнительная донастройка при этом не требуется.
Количество подъемных осей на прицепе также роли не играет. В данном случае просто меняется схема подключения датчиков к пневматической подвеске.
На скриншоте показано, как система контроля нагрузки на ось отображается в программе. (По клику картинка открывается на весь экран).
Калибровка блоков ALS Control важный элемент настройки. От того, насколько правильно будет проведена процедура, зависит точность показаний приборов.
Правильно проведенная калибровка позволяет соединять между собой любые грузовики и любые прицепы.
Для информации: Точность системы весового контроля для тягачей и прицепов составляет 99%.
В процессе эксплуатации тяжелой грузовой техники возникают разные спорные моменты. Нередко водителей и предприятие штрафуют за перегруз по осям. Поэтому так важно качественно контролировать технические показатели.
Основная задача ALS Control – контролировать нагрузку на все оси грузового автопоезда в режиме реального времени. Решение данной задачи позволяет избежать штрафов, предусмотренных законодательством.
Помимо этого, система весового контроля помогает водителям и руководству автопарка в ряде случаев.
Вопросы, с которыми часто сталкиваются водители:
* Правильно ли размещен груз в кузове грузовика/прицепа? Можно ли перераспределить его для лучшей управляемости.
* Подъехал на погрузку. Визуально вроде все нормально. Но как определить точно, сколько именно сыпучих материалов загрузили в машину и прицеп?
* По накладным автомобиль перевозит определенное количество груза. Как узнать точно, совпадает ли реальная масса груза с указанной в бумагах?
* Грузовой автомобиль не полон. Можно ли догрузить автомобиль или прицеп дополнительно? Сколько именно груза еще можно сложить?
* При проезде рамки сотрудник ГИБДД указал на перегруз, пытается выписать штраф. Как мне можно доказать, что в момент проезда рамки реального перегруза не было?
* Оштрафовали за превышение нагрузки на ось. Перед выездом я взвесился поосно и уверен, что все было в порядке. Как я мог узнать о смещении груза в дороге?
Вопросы, с которым сталкиваются владельцы автопредприятия:
* Сколько тонн сыпучих материалов перевез тягач за смену, за сутки, за месяц?
* Как определить, что водитель грузовика доставил груз (песок/доски) на объект, а не отвез на чужую дачу?
* Мусоровоз компании постоянно ездит по одному и тому же маршруту. Не совсем понятно, забирает ли он мусор в принципе? Насколько он заполняется в ходе рейса? Можно ли добавить к маршруту дополнительные точки сбора мусора?
* Отдали грузовые машины в аренду другой компании. Но теперь переживаем, не перегружают ли их временные владельцы?
* Слышали, что при правильном распределении груза в кузове или прицепе, значительно снижается износ шин, экономится топливо. Какие инструменты помогают в решении данного вопроса? Как правильно распределять груз?
Выше перечислены лишь немногие вопросы, так или иначе связанные с контролем веса в грузоперевозках. На практике система ALS Control помогает в решении гораздо большего списка задач.
Компания World Telecom предлагает приобрести систему весового контроля с установкой. Мы работаем на территории Воронежа, Воронежской области и всего Черноземья. Наши специалисты в кратчайшие сроки монтируют все необходимые устройства, проводят калибровку приборов, показывают как работать с программой.
Звоните по телефону +7 (473) 229-69-79 и больше вам не придется беспокоится по поводу штрафов за перегруз.
Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте