Статья расходов на ГСМ – головная боль любого руководителя автопарка в нынешнее время. Цены на бензин и дизель растут – угнаться за ними практически нереально. Между тем добившись экономии топлива вполне можно существенно снизить общие затраты, а значит получить дополнительную прибыль для всего предприятия.
Когда компания маленькая и на балансе находится всего несколько машин, контролировать их можно вручную. Нанять специального человека, который будет устраивать внезапные проверки, станет скрупулезно высчитывать километры и лично закупать топливо. Не эффективно, но вполне возможно. Если компания располагает большим автопарком и одновременно выполняет множество работ, ручной контроль становится невозможным.
Сегодня каждому руководителю предприятия абсолютно ясно – без мониторинга и контроля автопарка сэкономить на топливе невозможно. Причем пришло время переходить на самые современные системы контроля, потому что старые методы не сильно эффективны.
Практика показала – талоны как средство контроля абсолютно не эффективны. Они не обеспечивают точный учет, не имеют защиты от хищений. Их можно продать, положив деньги себе в карман.
Как только проблемы с талонами стали очевидны, крупные продавцы предложили более современное решение – топливные карты. И сейчас они позиционируют их, как решение любых проблем. Но так ли это на самом деле?
Плюсы топливных карт:
Топливная карта намного более удобна чем талоны. И действительно может несколько повысить уровень контроля. Но решает ли она все проблемы? Очевидно, что нет.
Да, теперь водитель не может залить 20 литров бензина, а сказать, что купил 40 литров. Несоответствие покажет программа учета. Водитель не сможет купить дешевый некачественный бензин, потому что топливная карта строго привязана к определенным АЗС.
Но при этом она не может помешать «левым» поездкам. Она никак не борется с хищениями. И нисколько не оптимизирует рабочие процессы.
Рассмотрим альтернативное решение – системы спутникового мониторинга транспорта.
Установив бортовой терминал на автотранспорт и подключив его к программе мониторинга, руководитель предприятия получает:
Этих возможностей вполне достаточно для того, чтобы существенно снизить расходы на топливо. Располагая данными о реальном пробеге каждой единицы техники, гораздо проще посчитать фактический расход топлива и внести корректировки в нормативы.
А если этого мало, то можно дополнительно установить высокоточные датчики уровня топлива. И таким образом, перейти на расчет по фактическому потреблению, а не по нормативам.
В настоящий момент все больше грузоперевозчиков переходят на контроль с помощью спутниковых систем. Но решение настолько эффективно, что его можно использовать в любом автопарке.
Компания «Омникомм Черноземье» предлагает современную систему мониторинга транспорта Omnicomm Online. Это передовая российская разработка, которую по достоинству оценили тысячи российских предприятий по всей стране.
Программа Omnicomm Online помогает контролировать легковые авто, грузовые тягачи, бетономешалки, топливозаправщики и даже тепловозы. Это действительно универсальное решение с множеством дополнительных возможностей. При этом все гибко настраивается под нужды конкретного автопарка. А благодаря интуитивно понятному интерфейсу освоить и управлять программой сможет даже самый неискушенный пользователь.
Обращайтесь в «Омникомм Черноземье» и наши сотрудники помогут вам выбрать наиболее подходящий комплект оборудования. Возьмите деятельность автопарка под полный контроль!
Наша компания работает по принципу одного окна: вы можете заказать и услуги и приорести оборудование в одном месте